Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Russian Bear

Doogee S86 и USB

Мучал мне мозг сей телефон в плане подключения к компу по USB. При подключении (родным шнурком) - происходили постоянные подключения-отключения, и так раз 10-20-... Аппарат то появлялся, то исчезал. Потом в какой-то момент всё устаканивалось, начинаю файлы переписывать - оп, опять отвалился. Блять, заебало.
Были перепробованы все порты на компе (и спереди, и сзади), снесены и переустановлены дрова (которых как бы нет), разные варианты, в общем. Всё, что можно. Предположил, что может быть косяк по питанию, ибо телефон на быстрой зарядке кушает 1,5А на 9В, а USB 2.0 нужный ток не обеспечивает, ну или кабель, хотя он (родной кабель) от зарядника заряжает... В общем, ничего не понятно.
Collapse )
Нормально работает. Т.е., при подключении сразу добавлется устройство с двумя дисками - внутренняя память и флэшка, никаких сбоев и отключений более не происходит, скорость максимально возможная для этого устройства. Правда, ещё с помощью USBDeview подчистил лишние порты и прошёлся по реестру (но это я делал и ранее).
Russian Bear

Шайтанамэ с телефоном

Имеем DOOGEE X5 Max Pro.
На прошлой неделе начал глючить: теряет сеть оператора, при этом показывает наличие приёма, но - "абонент временно недоступен".
Т.е., телефон работает, а до меня дозвониться никто не может. А я - ни сном, ни духом.
Collapse )

Короче, непонятно всё это. Для начала - заменить SIM-карту, а дальше - телефон. Но - как пойдёт.
Russian Bear

Долбаный Гугль, Андроид, синхронизация и прочие "удобства"!..

Меня уже как-то доставали двоения-троения-четверения абонентов в адресной книге Андроидного смартфона. Что-то я тогда сделал, поебавшись, - типа: экспорт в редактабельный файл+бэкап -> редактирование на компе с целью приведения в удобоваримый вид -> импорт обратно в Андроид. Да ещё и контакты в этом Хуюгле подчистил. Стало получше. Синхронизацию на Гугле я, естессно, нихера не выключил. Удобно же, ебёныть, и думать ни о чём не надо, ни мне, ни сотрудникам ГРУ/ГШ/ФСБ/ЦРУ/ФБР и Моссаду с Ми-6 заодно (или Ми-5, чёрт их там не разберёт).

Но эта злочастная напасть не отступила, затаилась в электронных недрах MTК6737М, блуждая в 4х ядрах и регулярно выбираясь на поверхность Андроида 6.0. В часы отстутствия каких-либо занятий я периодически и героически пытался бороться, но нехотя и ни к чему, и результат - какой-то сиюминутный. Ибо потом начиналось всё то же самое. Хотя я синхронизацию уже отключал.

Collapse )
В итоге, чего хотел, того как бы добился. По крайней мере, на данный момент. Посмотрим, что дальше будет, но что-то мне подсказывает, что с чуть менее, чем полным уходом Гугля с Андроида таких косяков в будущем возникнуть не должно. А этот MyPhoneExplorer надо ещё поподробней поизучать на предмет всяких нужных полезностей. Помимо того, что он видит журнал звонков, СМС, и т.д., может замастрячивать педерачу контента через буфер обмена и тудой (ПК->Смарт), и судой (Смарт->ПК). Что бывает периодически нужно, ежли абонент сидит в каком-нибудь богопротивном Ватсапе и ему жизненно необходимо именно в ём какую-нибудь архиважную схему - фото - ссылку получить, а это всё лежит на компе, и начинаются пляски с бубном... Я, канеш, по простому: сам себе в Телегу засылаю с компа, потом на смарте из Телеги уже в Ватсап. Но если есть более удобный вариант - то пуркуа бы и не па?

На этой позитивной ноте заканчиваю свой скорбный труд, авось кому-то да пригодится.
Russian Bear

Озадачился напряжением в электросети

Достало моргать оно уже!
У меня в комнате лампы все светодиодные, с узким цоколем E14, кроме кухни-коридора-туалета, где стандартный E27.
Они (светодиоды) как-то переносят перепады напряжения и яркость свою не меняют; но обычные лампы с нитью накаливания - реагируют на перепады напряжения моментально. Я, сдуру, подумал - "а мож у меня в глазах темнеет?" - ну вот так, сижу в сортире, какаю, пардон, и тут в самый ответственный момент в глазах темнеет... страшно же, ёп!
Collapse )

О, на несколько секунд отключение электричества полностью. Мда, не зря напряжение скакало.
Russian Bear

Телефоны

Сижу дома, зашёл брат, поболтали о том - о сём, он ушёл, я дома.
Гляжу - андроидный телефон лежит, почти один-в-один, как мой, меню какое-то левое тупое... А у меня как-раз обновления проходили, бля, ну так обновитесь!
В итоге обновил всё Паше, он теперь ругается. А нехуй свой телефон в гостях оставлять!
Рожа

Обновление Doogee X5MaxPro

Задрали некоторые глюки. Чёрт его знает, откуда они взялись, но, как показывает многолетний опыт, наивернейший способ их устранить - это переустановка системы, будь то смартфон, будь то компьютер, будь то ещё какая-нибудь псевдоинтеллектуальная хрень с юзер-френдли, прости Господи, интерфейсом.
Двоение-троение контактов. Размножение внутри этих контактов телефонных номеров. И прочие мелкие пакости, типа разрыва ФИО на части.
Collapse )
Судя по всему, эти непонятные контакты сдублировались с предыдущего телефона андроидного - я тогда приложением скопировал из него на нынешний всё.
С другой стороны, до поры, до времени такая хрень не вылезала. Возможно, связано с гугловскими обновлениями этих долбаных контактов.
Блять. С одной стороны, удобно, все дела, с другой стороны - как просто было на "классических" телефонах...
Russian Bear

24 октября

Чёта день какой-то сумбурный прошёл.
[Spoiler (click to open)]
Началось с того, что я, как обычно, попытался заказать через приложение обычное такси, на котором постоянно на работу езжу. На что мне приложение выдало завис на этапе поиска свободной машины. Это было примерно в 9:25. Ну и... так оно и провисело.
Что делать, звоню диспетчеру: 9:33. Обещают через 6 минут машину, а с приложением опять проблемы... Жду, но - тишина. Никто не звонит, такси не едет. 9:45, звоню сам. Трубу берут, обещают машину таки прислать, жду ещё 10 минут, а уже на улицу вышел, а там прохладно. Замёрз. Звоню ещё - теперь уже никто не берёт трубку. Ахуеть.
Звоню в другое такси, опять же - обещают, но минут через 15, и то не факт. Понимаю, что это ваще не дело. А времени уже 10:02, и по идее я должен уже быть на работе. Плюю на всё, звоню напарнику, что, мол, опоздаю. Потому что уже собрался уехать на автобусе/маршрутке, нах. Саня говорит, что ща заедет и заберёт (хотя ему не по пути, ващет). Отменяю последний вызов, Саня приехал, меня забрал, доехали вместе. ОК.

Продолжается эпопея с доступом к фотофайлу. Сегодня написала уже другая девушка, была Юлия, стала Мария, которая действительно подтвердила, что у них на сайте проблемы с авторизацией (бляя, а я над чем бился всё это время?!) - и что в ближайшее время это должно решиться. Но не факт, что быстро. Офигенно, чё. Ну, бог с ним. Восстановят доступ - и хорошо.

Доставки в магазин, которые обычно приезжают до 11-12 и до 13-14 приехали хер знает когда, уже где-то после 17. "У нас были сбои на складе, отгрузок с утра не было, как все заебали".

Покупателей практически не было весь день, а если кто и заходил - то с целью поебать мозг. Особенно понравился новый Кашкай, который 2016 года выпуска, по ВИНу (Z8NFBNJ11...) не бьётся от слова совсем, которого ментально послали даже официалы (потому что у них тоже не бьётся), а чел битый в бочину, и задняя подвеска у него покорёженная, и если ещё рычаги в одном варианте на этой модели, то амортизаторы уже разные, и пойди-угадай, какие у него по факту стоят. При этом чел хочет сэкономить, хотя у него на амортизаторы аналогов не существует, только оригинал. Ну, ценник у нас поменьше, чем у официалов, но всё равно некислый. Хорошо, что отказались фактически от этого заказа, пусть у других голова болит, причём левые схемы этого клиента "купить у нас дешевле, привезти официалам, чтоб они поставили по Каско" - не радуют ни разу.

Уже практически ночью, пришло сообщение ВКонтакте от какой-то левой девочки: "Хочу познакомиться". Спросил: "С какой целью?" - ответила: "понравился". Причём, она меня младше лет на 20. Написал: "А смысл? у меня ни мозгов, ни денег нет." - замолчала ;о)

А, ещё. Опять наёбывается телефон. Тыкаю шнурок USB - не соединяется с компом, хоть ты тресни. И так, и сяк - зарядка идёт, соединение - хуй. Тыкал-тыкал, в какой-то момент заработало. Но отключилось почти сразу. Потом опять не работало. Эх, надо разбирать снова, смотреть пайку разъёма, походу в этом проблема. А мож - в шнурке, но вряд ли. Глянул новые модели - сцуко, от 10ки начинается то, что я бы купил, а я не готов пока к таким затратам. К тому ж, всё остальное-то пока работает.
Russian Bear

Выписки из заказ нарядов(дословно)

Накоплено механиками тц ===== в течении нескольких лет
Выписки из перечня заявленных работ (т.е. весь этот бред из голов клиентов)

1 На умывальники не подается вода.
2 Ушел тосол (и не вернулся)
3 Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4 Иногда храпит двигатель.
5Установить местонахождение топливного фильтра.
6 Отсутствует связь двигателя с колесами.
7 Газовый педаль бьется под ногами.
8 Реанимация замков дверей.
9 Неприятный запах в салоне.
10 Пора менять выхлопную трубу – конец заржавел и отвалился.
11 Иногда загорается аварийный знак “Поддон”
12 Уровень масла в ручнике.
13 Зима идет проверить все.
14 Подкачать тормоза.
15 При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16 Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17 Оптовый осмотр автомобиля.
18 Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19 У меня между ног что то звенит.
20 Горит лампа неисправности масла.
21 Перемещение деталей передней подвески.
22 Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23 Наблюдается биение самовара о кузов.
24 Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25 Поставил задние колодки , а при торможении чувствую передние.
26 Гранатовый подшипник.
27 В системе зажигания слышен звук замыкания.
28 Синдром подыхания рулевого механизма.
29 Дергается на дороге ( а так нет )
30 Тахометр медленно опускается ( тросик смазать )
31 Не понятно.
32 Двигатель периодически работает.
33 Во время запуска холодного двигателя раздается стук 1.5 –2 щелчка в секунду.
34 Автомобиль не перемещается в пространстве.
35 Стук задней подвески спереди справа.
36 Замена прокладки вхлопного коллектора.
37 Течет тосол из бачка омывателя.
38 Потусторонние шумы в двигателе.
39 Замена всасывающего реле.
40 Задняя дверь не закрывается и не открывается.
41 Запах бензина из карбюратора.
42 Заикается магнитола.
43 Не работает обдув зеркал.
44 Горит лампочка “Переобуть шины”
45 Тех-уход №1
46 Замена сигнальной дудки
47 Отрегулировать утреннее зажигание.
48 Подтянуть тросик тахометра
49 Не работает скоростемер.
50 Заднее сидение отклеилось.
51 Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
52 Сцепление ( выездной подшипник )
53 Дымит глушитель.
54 Обмен масла.
55 В салоне не горит бычий глаз.
56 Прыгает стрелка карбюратора.
57 Холостой ход – устранить.
58 Смените водило.
59 Заморозительная вода течет.
60 Машина ковыляет.
61 Дворники не работают в положении прикосновения.
62 Звуковой сигнал делают в четвертый раз - оплачивать не буду.
63 Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
64 Часы не работают , а если работают то сильно отстают.
65 Брызговик стеклоочистителя.
66 Кипит тосол – нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
67 Замерзает стрелка спидометра.
68 Ориентация рулевого колеса.
69 Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
70 На панели горит неопознанный сигнализатор.
(Отсюда)
Russian Bear

Глубоко Интелектуальный Бред "Дай Денег"

Давно я думал, что за хрень поставили над Варшавкой в область перед постом - яркие прожекторы. Была мысль, что система розыска автомобилей, или как её там. Оказалось всё проще - это видеокамера+радар. А прожекторы - чтоб машину нарушителя скорости было хорошо ночью видно. Нарушителем оказался я, и моя машина запечатлелась очень даже подробно. 113 км/ч, вместо установленных там 80.
Мне почему-то сказали, что в городе ограничение 60. Оспорил наличием знаков 80 на Варшавке. Предложили проехаться на ихнем Форде и посмотреть знаки. Отказался, аргументировав тем, что сам завтра проедусь и повнимательней посмотрю. Говорят: "нет там знаков". Я спорить беспредметно не люблю, - "пишите протокол", иду курить.
Очередь моих документов подошла, лениво наблюдаю - что-то господа офицеры сомневаются в изящности своих обвинений. Я-то уже знаю, что очередной эпизод вечного противостояния водитель-гаишник за мной...
Зовут. Лейтёха доки отдаёт, говорит "в следующий раз не нарушайте", не желая тратить время. Капитан их перехватывает со словами: "вы работайте, а поговорю я сам!". Йопть, думаю, ща будет сказки мне рассказывать... И точно. Байка про то, что знаки до перекрёстка, а перед постом ваще 40, ещё что-то... ну чушь всякую нёс, я это и так всё знаю. Говорит, вот ты такой плохой, штрафы не платишь. А штраф за твоё нарушение - 300 рублей. Положи их вот сюда и все дела. Агащазблин. "Я взяток не даю. Жизненный принцип у меня такой." - "Так это не взятка, а штраф!" - "Пишите протокол."
Выходим на улицу, он мне что-то рассказывает про то, что мой земляк, что надо быть хорошим, честным, настоящим, что денег надо дать, а то ж в следующий раз пьяным тебя задержим, а ты вот денег не даёшь, что будешь делать, что не по-людски штрафы не оплачивать... Поддерживаю разговор на более-менее нейтральной окраске, потихоньку утверждая гайца в его совершенно правильной мысли, что денег ему от меня не видать, и подводя беседу к логическому завершению.
Забрал доки, уехал.

Для информации кто по Варшавке ездит - радар у них настроен на превышение 109 км/ч. Если меньше - то ваще не реагирует.

Второй раз на этом же посту увидел негра на Тойоте, у которого проверяли багажник. Наверное, частенько его останавливают...

Резюме - купил новую информацию про радар за потерянные 15 минут.

  • Current Music
    Тишина