Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Russian Bear

Ну чё, френды дорогие, дожил я до жопы...

Тахикардия, давление, суставы. Началось именно с суставов. Потом - тахикардия, пульс зашкаливает. Бисопролол, конечно, нивелирует, но...
А началось всё ещё с армии. Слёг я тогда. В госпиталь с температурой выше 40. Осложнение получил, в инфекционном боксе ползал по полу от кровати до туалета. Спускался, опираясь на локти и колени. Ибо все суставы болели страшно.
Ситуация вся эта продолжается. Опять болят суставы, ходить почти не могу. Плюс тахикардия. Ппц...
Думы

20 сентября 2020 - карантин

Итак, осталось несколько часов по MSK до введения новых карантинных мер.
Как вы, готовы, не?

Collapse )

Пояснять надо - кому и зачем все эти треволнения в России нужны?
И да, я вполне понимаю, что этот злобный коронавирус существует, меры профилактики - важны, но... см. выше.
Russian Bear

COVID-19 был разработан не для людей

Вот и вскрылась вся правда о пандемии COVID-19: вирус был разработан не для уничтожения людей!


С борта МКС, проходящей земной терминатор, были сняты шокирующие кадры массовой эвакуации инопланетных кораблей с нашей планеты. Явно, что наши «гости» решили в полном составе покинуть Землю не просто так.

Мы не можем назвать имена наших источников в ФСБ и ГРУ ГШ НОАК, но по их сообщениям, вирус COVID-19 для людей совершенно неопасен. Человек, даже если заражается им, то болезнь протекает бессимптомно и пожизненный иммунитет вырабатывается довольно легко и быстро. Если же болезнь протекает с симптомами или в тяжелой форме, то есть повод задуматься.
Collapse )
Russian Bear

COVID-19

Моя история.
Уж не знаю, COVID-19 меня настиг или нет, но предыдущие 2 недели я отсидел дома.
Collapse )
Такая история.
Russian Bear

Болею...

Ещё в пятницу заболело левое лёгкое. При полном вдохе - больно.
Далее - кашель, сопли, температура; лежу - вроде нормально, встаю, хожу - какой-то пиздец.
Левое лёгкое, кстати, почти уже не болит. Зато теперь правое начало доставлять.
На воспаление лёгких не похоже, температура была бы к 40, у меня такие вещи всегда с высокой температурой. А ща - 38, это ни о чём...
Жру Азитромицин, Римантадин, и ещё на хрень в виде назального спрэя (Ринонорм) смотрю с испугом, бо не нравятся мне такие штуки.
Зато кошка, которую мама так и не забрала, ходит за мной хвостом, на кухню иду - за мной идёт, но тут понятно, пожрать. В туалет, пардон, иду - сидит под дверью, зачем?! На кровати лежу - приходит, ну тут хоть плюс, греет и, возможно, лечит.
Сцуко, пока этот пост писал, опять левое лёгкое заболело...