Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Russian Bear

Жить хорошо!

Пиво под рукой, комп шумит неслышно, кошка точит когти о брусок дерева, лепота, Тарья Турунен на акустике...
Зачем?..
Russian Bear

Интернет и служба поддержки

Местами смешно...

Началось всё с пропажи интернета и звонка в службу поддержки провайдера (СПП).

[Собссно, моё описание событий в виде отзыва в СПП]Вниманию Фёдора!
Спасибо за доброжелательное отношение и терпение.
Я, конечно, последовал вашим советам и рекомендациям, создал заново подключение на компьютере, минуя роутер, заново ввёл логин и пароль, пнул на всякий случай кошку, но - ничего не помогло. Физическое подключение есть, а интернета нет.
По вашему совету, попросил зайти человека с мобильным интернетом, дабы отослать на эту почту скрин с ошибкой 691. Пока нужный человек собирался с силами и начинал выдвижение ко мне, коннект внезапно стремительным домкратом поднялся, а интернет - заработал.
Как это случалось и ранее при похожих ситуациях, чудодейственный звонок в службу поддержки помогает в большинстве случаев. Не очень понятен механизм воздействия, поскольку конфигурация компьютера и топология сети не изменялась (за исключением плановых апгрейдов, но это другая история).
В любом случае, выражаю свою благодарность, потому что всё заработало, причём в той же конфигурации, что и ранее - т.е., через мой древний роутер D-Link DIR-300NRU. Wi-Fi тоже функционирует.
Подозреваю, что во всём виновата кошка, потому что пока интернета не было, она ходила и орала. Теперь интернет есть, она свернулась клубочком и молча спит. Понимаю, что весь этот мой текст из раздела фантастики в порядке бреда, но - ещё раз спасибо, ибо проблема разрешилась.


Сегодня получил ответ на созданную заявку.
[Ответ СПП]
Здравствуйте.

Ситуация действительно странная.
Наше оборудование работало в штатном режиме, на Вашем порту и линии ошибок тоже не вижу.

Если ситуация повторится, обязательно пишите или звоните. Будем разбираться дальше в режиме онлайн.

Спасибо за понимание и отзыв.


Бля буду, без шайтана не обошлось. Или ... кошки?
Russian Bear

Кошка и миска

Каждый раз, как на кухню иду - кошка за мной. Типа: "а пожрать дашь?"
Хотя и так жрёт, как не в себя. В очередной раз - ну положил ещё, хотя она только что вот пожрала. Полизала немного и задумчиво, ушла.
Ну, думаю, зарраза... Убрал миску с недоеденным в холодильник. Кошка спит, я хожу туда-сюда, то чай, то ещё чего, она спит, не обращает внимания.
В очередной раз таки проснулась, опять за мной. Оппа, а миски-то нет! "Ты ж не стала есть, когда я тебе давал, так что обойдёшься теперь!" - обиделась, снова куда-то ушла. Через какое-то время всё же не вытерпела, подходит, "мяу-мяу" говорит, мол, дай жрать!
Хорошо, иду на кухню, кошка впереди - и смотрит: "а где миска?" - я незаметно из холодильника миску достаю и перед ней ставлю.
Надо было видеть её глаза, когда она перед мордой вдруг увидела миску. Обнюхала осторожно - типа, "откуда ты взялась?! тебя же не было?! а, может, это вообще не ты?!" - и на меня смотрит. Ешь, говорю, всё нормально.
Поела. Но опять не доела. Пора на диету её сажать!
Когтеточка

Ещё живут весенние коты...

Что-то навеяло...



Тарам-пам-парам-парам
Тарам-пам-парам-парам
Тарам-пам-пам-пам-парам тартарам
Пара-рарама тартарам!

Сегодня вместе было
Так хорошо и мило
Чудесно и красиво
Там-парам-пам-пам-пам.

Кошачьи песни пели
На ветках мы сидели
И даже не краснели
Там-парам-пам-пам-пам.

И кошки улетали
В неведомые дали
С деревьев тех
И вот уже не могут даже встать.

И если почему-то
Есть кто-то для кому-то
И если кошка та - не только для насрать
То для неё зачем-то
И в общем непонятно
Имеется котовская огроменная рать!

В том уголочке мира, в котором есть и ты,
Ещё живут весенние коты!

[Забыл сказать]
Это только стих, к реальным событиям не имеет никакого отношения, кто бы чего не думал.
Russian Bear

Болею...

Ещё в пятницу заболело левое лёгкое. При полном вдохе - больно.
Далее - кашель, сопли, температура; лежу - вроде нормально, встаю, хожу - какой-то пиздец.
Левое лёгкое, кстати, почти уже не болит. Зато теперь правое начало доставлять.
На воспаление лёгких не похоже, температура была бы к 40, у меня такие вещи всегда с высокой температурой. А ща - 38, это ни о чём...
Жру Азитромицин, Римантадин, и ещё на хрень в виде назального спрэя (Ринонорм) смотрю с испугом, бо не нравятся мне такие штуки.
Зато кошка, которую мама так и не забрала, ходит за мной хвостом, на кухню иду - за мной идёт, но тут понятно, пожрать. В туалет, пардон, иду - сидит под дверью, зачем?! На кровати лежу - приходит, ну тут хоть плюс, греет и, возможно, лечит.
Сцуко, пока этот пост писал, опять левое лёгкое заболело...
Russian Bear

Собачьи стаи

Убегать - не убегать... от ситуации зависит. На видосе чел сбежал и прыгнул через заборчик в сугроб. Это - вариант, стая тут же потеряла интерес.
[Видео]
Ссылка


Вообще, ИМХО, главное - не показывать свой страх. Вообще никак - просто не бояться. Этой стае что нужно - найти жертву. Жертва должна источать запах страха, убегать, паниковать. А если потенциальная добыча ведёт себя, с точки зрения псов, неправильно - пахнет не страхом, а угрозой, не бежит, не совершает резких движений - тут уже вожаки (их обычно больше, чем один, в псовой иерархии всегда есть те, кто самого главного с удовольствием подсидят) - призадумываются: "что-то тут не так". Собаки нихера не глупые, а уж те, что выживают в городах - тем более.
Collapse )