Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Армия

Вопрос

Не дай Бог - война. Тревожно всё. Дорогие мои френды, вы что делать будете - защищать Россию, Родину, или продавать оную?
Лично я - возьму то, что дадут, я всё же военнообязанный, старший сержант войск связи. Оружие, если чё, в руках умею держать, практиковался с "веслом" на стрельбище, а потом регулярно с ПМ в тире.
Ну и от нехрен делать, ездил и из дхвухстволки по тарелочкам стрелять. Там из 10 выстрелов я 8 выбил, с одной стороны - просто, а с другой - не факт.
То, что осложнение на суставы, и что я еле хожу - да хуй бы с ним. Подкрадусь и ёбну по врагам - мало не покажется!
Но пока живой - хер вы меня возьмёте! Мёртвого - да хоть что делайте. Сраму вам не иметь.
Russian Bear

Замена паспорта в 45 лет - финал

Предыдущие серии

В военкомате взял справку о про&бе военного билета, отнёс в паспортный стол, паззл сложился, сегодня за 10 мин (ну, типа, очередь же!) получил новый паспорт. Ура!

Теперь не только усы, лапы и хвост - мои документы ;о)


Collapse )
Russian Bear

Замена паспорта в 45 лет - 3

Этап-1
Этап-2

Поиски военного билета дома ни к чему не привели. Перерыл всё, что только можно. Т.е., те места, где теоретически и даже гипотетически он мог бы находиться. Увы. Где-то он лежит и втихаря надо мной посмеивается. Мерзко, причём.
Collapse )
Russian Bear

Замена паспорта в 45 лет

Продолжение истории.
Пришёл в назначенное время. Чуток пораньше. Был принят, взвешен, оценен. взвешен, измерен и признан недостойным. ‏מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין (Мене, текел, упарсин). Теперь это не паспортный стол, а УФМС. Не суть.
Collapse )
Однако, имеем, что имеем. Коллизию, сцуко, но почему крайним тут я остаюсь в итоге?!
Пы.Сы. К работникам (девушкам и женщинам - симпатичным!) претензий вообще никаких. У них непростая работа, и при этом они находят в себе силы улыбаться даже.
Russian Bear

Несправедливость



Ага, несправедливость. Демидовы с Петровских времён осваивали Урал, в то время как о США тогда никто вообще не слышал, разве что в виде небольших английских колоний.
Освоение Сибири - просто несколько фамилий - Ермак, Москвитин, Дежнев, Хабаров.
Аляска - наш, Калифорния - Форт Росс. Ну это так, на закуску.
И эти 3,14дарасы на что-то претендуют? ОК, идите, заберите. "Мультики" про несуществующие ракеты вам уже показывали, так поучаствуйте героями таких мультфильмов. Не, что-то неохота?
К слову, зачем нам вообще ВС и весь ВПК.

В 21 веке идёт тихий передел мира. Эра Водолея.

Грязное время - время лжи и подлости, когда кажется, что выиграть можно только силой. Но и время разрушения устоев старого мира, заключения новых союзов, которые не хотят делать это военным путём, а хотят договариваться. Но для гегемона - это неприемлемо.

И эту всю "несправедливость" мы ещё долго будем на себе ощущать. Орёл, Орлан и Дракон - кто выживет? (не победит, нет, именно - выживет)

Время покажет.
Collapse )
Russian Bear

Кто, чем и как бомбит «Исламское государство»: как работает российская группировка в Сирии


30 сентября Совет Федерации одобрил применение Вооруженных сил РФ за пределами России, после чего началась операция ВКС по борьбе с «Исламским государством» (ИГИЛ, деятельность организации запрещена в России). Портал "Отвратительные мужики" собрал данные о технике и вооружении, используемых российской авиагруппировкой в Сирии.
Collapse )
Russian Bear

Не люблю Новый Год

Когда-то раньше любил. В детстве. И Дед Мороз со Снегурочкой приходили...
Потом любил до армии, в процессе армии, после армии; вообще эти 3 года были вполне интересны и насыщенны.
Потом почти всегда отмечал у своих дяди-тёти-братьёв; потом в основном у себя дома в узком кругу девушки, иногда один, очень редко в узком кругу дома у девушки.
Последние годы никого не хочу, и отмечаю НГ дома с телевизором, алкоголем, и спать.
В этом году зовут в гости - к девушке, ага. И я вроде бы уже собрался, но сегодня последний день отработал - и чую, отваливается жопа... она периодически это дело любит, позвоночник внизу спины ближе к копчику начинает болеть так, что хрен разогнуться, даже и сидеть тяжело...
И в таком виде мну сильно хотят на Алтуфьево. А доехать туда, да ещё стоя в метро, да по лесенкам, из Подольска в теперешнем этом моём состоянии довольно-таки напряжно.
А на меня обижаются, мол, я 3,14дарас и подонок, обламываю праздник, и ваще пошёл я нахуй...
Обидно.
Не люблю Новый Год...