Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Армия

Экслер и духовность

Все знают Алекса Экслера. Популярный блоггер, долго меня не банил в ЖЖ, но вчерась его настигло.
Мой ответ на это:

А я вам так скажу. Нас они нашими санкциями против нас - не запугают! Величайший певец современности Николай Басков вчера твердо сказал: мы в детстве выросли на гречневой каше с тушенкой. И вона теперь какие голосистые. Так что обойдемся без ваших хамонов и лососей.

Обойдемся, однозначно. Зато духовность, как я считаю, многократно от этого подымется. А всякие креаклы, которые стенают по горгонзоле, аргентинским стейкам и прочим пакостям - они предатели и пятая колонна. Правильно их лишили всего этого европейского дерьма - пусть помидоры на огородах выращивают и сельское хозяйство поднимают.

Правильно я говорю? Потому что я хоть пока и за бугром, но, между прочим, из сильно сочувствующих. И в знак поддержки перестаю тут употреблять норвежского лосося и прочие горгонзолы.


Алекс, я вот - если честно - совсем тебя не понимаю. Если ты решил гнобить РФ, ну так и флаг тебе в руки. Таких оппозиционеров миллионы. Только результат - оппозиционеры сдохнут, а РФ в очередной раз выживут.
Санкции - глупость, но не с нашей стороны. Думаю, ты уже знаешь, как стонут европейские производители, потерявшие рынок в РФ.
Аргентинские стейки никто не запрещал, ибо Аргентина положила член на всякие санкции (аплодирую стоя!!!)
И Финны тоже послали к чертям ЕС. Зато духовность, и про это надо писать, а то ж как же...


После этого и забанил. Наверное, правильно сделал. В знак поддержки норвежского лосося и испанского хамона.

Стырено у dr_piliulkin (Лукьяненко), он, в свою очередь, тоже процитировал, так что цитирование аж тройное. Тем не менее.

"Их главная проблема – в том, что они старательно думают, будто любят Россию. Эти ребята твердят себе, что они – патриоты, просто правильные, настоящие. Что просто их патриотизм – строгий и умный, а не тот, что приватизирован фашистами и черносотенцами и мракобесами и коммуняками.

И только случайные комичные проколы, вроде показанного выше, демонстрируют дохлую правду жизни.

Проблема этих ребят в том, что они ненавидят Родину, но неспособны себе в этом признаться. Потому что это будет значить для них падение самооценки, а своей самооценкой они дорожат безгранично."
Russian Bear

T9

Офигенная система!
Переписка с другом, пока я ему удалённо настраиваю комп.

Он: А у меня водичка и арбуз
Я: водичка? ;о))
Он: Водочка ))
Я: другое дело!
Он: Обучил т9
Я: пральна ;о)
Он: Вообще то я написал ебучий т9 ))
Я: :-D "позвони мне на могилку" ;о))))))))

А вот последняя фраза идёт из далёкого прошлого. Я пишу своей девушке "позвони мне на мобилку". Т9 слова "мобилку" не знает, и ничтоже сумняшеся переделывает на "могилку". Девушка звонит в ахуе, куда тебе, Лёха, перезвонить, на могилку?!
Поржали, конечно ;о)
Russian Bear

Пирожки с вязигой

Для тех, кто не знает.

В советские времена сушёная вязига продавалась почти в любом магазине. Уже не помню, фасованная или на развес.
Я был мелким, поэтому технологию помню не особо; пирожки пекла мама. Но вкратце - вязига отваривалась, потом остужалась, потом замуровывалась в пирожковое тесто + зелёный лучок, плюс ещё что-то; потом это дело выпекалось в духовке - и ах! - какая вкуснятина! И это вам не нынешние продажные пирожки, где соотношение говённого теста к дерьмовой начинке 10:1, а там было вкусное тесто, и начинка - в соотношении почти 1:1.
Очень хочется сделать сейчас таких вот - пирожков с вязигой!
Смотрим

Чудесная суббота

Очень клёво вчерась погуляли с ЖЖшным народом ;о)
Душевная компания подобралась! погода радовала, общение тем более, шашлык вери гут, збитень тоже ;о)
Начали в лесу, продолжили у avesti и fishulya дома.
Ну просто всё офигительно было ;о) очень понравилось! надо чаще встречаться ;о)

Подробный отчёт... хм, ну не сейчас, чёт ломает ;о) лучше френд-ленту почитаю. И фотки надо б отобрать-выложить.

Пока лишь про утро воскресенья чуть ;о) Проснулся я... один в кровати... выхожу на кухню - и что я вижу!!!


...Это avesti и catsilver в эрудит играют... ;о))))) "выебу вязью"... ;о)))))))))))
Russian Bear

Выходные...

Суббота.
Подольск-Обнинск-Малоярославец-Обнинск-Подольск.
Привычное "фи" дорогам в Обнинске, ужасное "фэ" дорогам в Малоярославце...

Дорожный патруль.

Collapse )

Вечер и ночь субботы ожидались быть интересными, такими и были, но несколько неожиданными. И очень приятными ;о)

Воскресенье.
Утро, кстати, тоже ;о)
Выставка хорьков обломалась, потому что проснулись собрались поздно, позвонил туда узнать - когда закрывается... оказалось, уже не успеваем ;о( жаль!..
Подольск-Обнинск-Подольск.
Вечер. Збитень медовый. Вкусный и вставляет ;о)
Russian Bear

Ходил на охоту

Какое-то очень неудачное утро...
Птицы нет, вся улетела куда-то. И гнёзда пустые, это осень...
Звери попрятались, в спячку, поди, готовятся. Попалось несколько недавно кем-то подстреленных трупиков... Не, падаль не нужна!
Да и на скошенных полях тоскливо и пустынно, реют вороны и жрут отъевшихся мышей...

Collapse )
Russian Bear

Звёздочка светлая...

Моя звезда - Альфард
Луна в момент рождения расположена: 22°35'5" Рак. Ваша звезда: Альфард - Альфа Гидры, оранжевый гигант, 2-й звездной величины. Индийское название: Ашлеша (Ashlesha). Ашлеша - ракшасская, демоническая звезда недоброй природы; ее символ - свернувшаяся змея. Это наводит на мысль об антиобщественном поведении, лишенном чувства такта характере человека, который может быть полностью поглощен знанием и обладать весьма строгими, аскетическими привычками. Название этой звезды переводится как 'обвивающая'; господствующим божеством этой звезды является Шарпа, бог змей, представляющий низшие классы общества. Ашлеша может принести человеку боль, но также дать ему стремление к трансцендентному. Такой человек неискренен, не способен контролировать себя в еде, греховен, лжив, неблагодарен.
Ваша звезда     © Шаунака el108