Дорогой Доктор (dear_dr) wrote,
Дорогой Доктор
dear_dr

Category:

Обновление Doogee X5MaxPro

Задрали некоторые глюки. Чёрт его знает, откуда они взялись, но, как показывает многолетний опыт, наивернейший способ их устранить - это переустановка системы, будь то смартфон, будь то компьютер, будь то ещё какая-нибудь псевдоинтеллектуальная хрень с юзер-френдли, прости Господи, интерфейсом.
Двоение-троение контактов. Размножение внутри этих контактов телефонных номеров. И прочие мелкие пакости, типа разрыва ФИО на части.

Поскольку последнее обновление OTA пришло 20170217, а на сайте производителя выложена версия 20170912, которая по OTA не фурычит, было решено пойти своеобычным флештульным путём. Прошился аппарат удачно, в окончании даже какие-то приложения восстановить предложил, что я, поразмыслив, и сделал.
Но с контактами побороться пришлось дополнительно. Понятно, есть гугл-эккаунт. Поредактировал, после синхронизации что-то на телефоной книжке отразилось, что-то нет (за каким-то хером у меня две одинаковых синхронизации обнаружилось). Полез в эккаунты на телефоне, поотключал-повключал - всё равно какая-то херня. Полез в редактирование контактов на телефоне непосредственно. Если открыть "все поля", то обнаруживается ещё какой-то непонятный эккаунт, тоже как бы телефонный. И вот там они (контакты) и чудили.
В общем, что-то я пообъединял, что-то ещё поредактировал, что-то поудалял - и вроде как всё встало на свои места.

Судя по всему, эти непонятные контакты сдублировались с предыдущего телефона андроидного - я тогда приложением скопировал из него на нынешний всё.
С другой стороны, до поры, до времени такая хрень не вылезала. Возможно, связано с гугловскими обновлениями этих долбаных контактов.
Блять. С одной стороны, удобно, все дела, с другой стороны - как просто было на "классических" телефонах...
Tags: Гаджеты
Subscribe

  • Doogee S86 и USB

    Мучал мне мозг сей телефон в плане подключения к компу по USB. При подключении (родным шнурком) - происходили постоянные подключения-отключения, и…

  • Реклама Doogee!

    New Doogee S86 Обзор и обсуждение на

  • Шайтанамэ с телефоном

    Имеем DOOGEE X5 Max Pro. На прошлой неделе начал глючить: теряет сеть оператора, при этом показывает наличие приёма, но - "абонент временно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments