Russian Bear

Круговорот ножей в прироле

Есть у меня 3 шт. однотипных складных ножей.
Один обычно всегда таскаю в кармашке на джинсах, другой дома лежит под рукой, третий постоянно пропадает.
Collapse )
Вот нынче пропал № 3 - хотя буквально пару дней назад я его с собой таскал. Ну хер его знает, мож куда сунул, или джинсы переодевал - на старых остался... Порылся по сусекам - оппа, нашёлся № 2, который я потерял где-то полгода назад. № 1 вот как лежал у компа, так и лежит. А № 3 так и не нашёл.
Russian Bear

Ольгино и сухпайки



Объяснительная в Комитет по выдаче сухпайков.
Я, Дорогой Доктор, получив выданный мне паёк в хозблоке Ольгино, настороженно и озираясь долго крался на место службы, сиречь - к себе за компьютер. Несмотря на все сложности и тяготы дальнего пути, путешествие моё случилось успешным, и, с замиранием сердца, поворачивая ключ в скважине замка, зашёл в явочную квартиру никем не замеченный.
Разложив содержимое оного сухпайка по отдельным пакетам (чтобы никто не догадался!), повесил их на верёвки для сушки белья, что на балконе с прищепками. В холодильник класть нельзя - холодильники у нас регулярно проверяются спецсотрудниками на предмет санкционки, что вам, конечно, известно. Также как и прочие обычные места для хранения продуктов.
Поэтому пакеты, развешанные на балконе, не могли вызвать подозрений - мы же всегда стираем пакеты, у меня их аж 5 штук есть, хотя я средний работник, у лидеров - и по 10 встречается, а у кого-то и по 20!
Collapse )
корбан-даллас-2

Россия без Путина: по-прежнему, без вариантов

Время стирает города и цивилизации. Меняются тренды и модели смартфонов. Фрилансеры бросили смузи и перешли на комбучу, слово «хипстер» перестало быть актуальным (теперь хипстота есть, а слова нет), отгремел Грудинин, клоунизировался Стрелков, ушла на радугу Валерия Ильинична в белом пальто.

Самой модной, стильной, молодёжной формой нытья стало нытьё по Небесному СССР, где всё было бесплатно и всё было в кайф, а пенсии начинали платить сразу по окончании средней школы. Но время не властно над истинными ценностями. Каждый год промозглым февральским днём шесть, они же десять, тысяч отборных москвичей идут на Марш Немцова — и это, граждане, главная боевая сила России Без Путина.

По-прежнему, без вариантов.

На великий митинг против тайной передачи Японии Курил вышли все раскрученные звёзды антипутинского патриотизма — и ещё человек триста. Хотя накачка в пабликах была такая, что следовало ждать миллиона по меньшей мере.

Почему всё так? У нас есть версия.

Collapse )

Russian Bear

Болею...

Ещё в пятницу заболело левое лёгкое. При полном вдохе - больно.
Далее - кашель, сопли, температура; лежу - вроде нормально, встаю, хожу - какой-то пиздец.
Левое лёгкое, кстати, почти уже не болит. Зато теперь правое начало доставлять.
На воспаление лёгких не похоже, температура была бы к 40, у меня такие вещи всегда с высокой температурой. А ща - 38, это ни о чём...
Жру Азитромицин, Римантадин, и ещё на хрень в виде назального спрэя (Ринонорм) смотрю с испугом, бо не нравятся мне такие штуки.
Зато кошка, которую мама так и не забрала, ходит за мной хвостом, на кухню иду - за мной идёт, но тут понятно, пожрать. В туалет, пардон, иду - сидит под дверью, зачем?! На кровати лежу - приходит, ну тут хоть плюс, греет и, возможно, лечит.
Сцуко, пока этот пост писал, опять левое лёгкое заболело...
Russian Bear

Собачьи стаи

Убегать - не убегать... от ситуации зависит. На видосе чел сбежал и прыгнул через заборчик в сугроб. Это - вариант, стая тут же потеряла интерес.
[Видео]


Вообще, ИМХО, главное - не показывать свой страх. Вообще никак - просто не бояться. Этой стае что нужно - найти жертву. Жертва должна источать запах страха, убегать, паниковать. А если потенциальная добыча ведёт себя, с точки зрения псов, неправильно - пахнет не страхом, а угрозой, не бежит, не совершает резких движений - тут уже вожаки (их обычно больше, чем один, в псовой иерархии всегда есть те, кто самого главного с удовольствием подсидят) - призадумываются: "что-то тут не так". Собаки нихера не глупые, а уж те, что выживают в городах - тем более.
Collapse )
Russian Bear

Сыр

Давно тема еды нашими белогандонниками и примкнувшими к ним "кушенькианцами" распространяется (не рефлексируя, ага).
В частности - сыры. Мол, санкции ввели, теперь жрать в России нечего, сыров нормальных нет, и т.п. Все на Майдан, Панду геть... стоп, это было у #ненаших. Но - методы те же самые.

[Вспоминаются Стругацкие: Кадавр, неудовлетворённый желудочно]


Так вот, я не особый любитель сыров - хоть и разные-всякие покупал, но - в охоточку и крайне редко.
А тут взял случайно Белебеевский - захотелось, так блин, реально понравился!

Вот такой и ещё какой-то сорт, "Российский", вроде (его я уже съел ;о).

Отлично заходит и в виде бутерброда с чаем, и просто так - порезал пластинками, да с пивком.

Рекомендую.
Russian Bear

Несправедливость



Ага, несправедливость. Демидовы с Петровских времён осваивали Урал, в то время как о США тогда никто вообще не слышал, разве что в виде небольших английских колоний.
Освоение Сибири - просто несколько фамилий - Ермак, Москвитин, Дежнев, Хабаров.
Аляска - наш, Калифорния - Форт Росс. Ну это так, на закуску.
И эти 3,14дарасы на что-то претендуют? ОК, идите, заберите. "Мультики" про несуществующие ракеты вам уже показывали, так поучаствуйте героями таких мультфильмов. Не, что-то неохота?
К слову, зачем нам вообще ВС и весь ВПК.

В 21 веке идёт тихий передел мира. Эра Водолея.

Грязное время - время лжи и подлости, когда кажется, что выиграть можно только силой. Но и время разрушения устоев старого мира, заключения новых союзов, которые не хотят делать это военным путём, а хотят договариваться. Но для гегемона - это неприемлемо.

И эту всю "несправедливость" мы ещё долго будем на себе ощущать. Орёл, Орлан и Дракон - кто выживет? (не победит, нет, именно - выживет)

Время покажет.
Collapse )