?

Log in

No account? Create an account
Санитарная зона отдыха
Мягкие стены и решётки в окнах. Вид сбоку, дверь не показана.
Недавние записи 
23.07.2018, 22:33 - Электросчетчик
Russian Bear

Подошло время замены. Хорошо, иду на сайт электросети, регистрируюсь, все данные ввожу, заказываю услугу по замене. 2450 руб. за все - нормальная цена. Оплачиваю онлайн с карты (6 июля).
И жду. Подтверждение оплаты пришло, в ЛК заявка в работе.
Никто не звонит, не пишет. Звоню 9 или 10, полчаса ждал оператора, спрашиваю: "Когда?!"
Отвечают, мол, что так рано звоните, ждите, заявки в 10-дневный срок обрабатываются.
Хорошо, жду. Неделя прошла, две... Тишина.
Звоню опять. Жду минут 20, ответили. Заявка номер такой-то, когда? А ваша заявка аннулирована, прекрасная дива мне отвечает, потому что срок прошел.
Выпадаю в осадок. Как?! че за нафик?! Я денег заплатил, что вы мне разум мучаете?!
Переключает на какую-то еще бабу. Жду, полчаса, вешаю трубку, звоню снова, тут быстро соединили.
Да, ваша заявка была, но мы в рабочих днях считаем, поэтому... Я: да все сроки уже прошли, как ни считай! Она: если вы хотите пожаловаться.. . Я: мне нужно, чтобы вы счетчик поменяли, жаловаться я не хочу. Она: ваш номер такой-то? да. ваш ЛС назовите? называю. адрес, ФИО, странно, что не спросила, женат ли я?
Сказала, что мастер мне давно назначен. Да где он, епть?!
В общем, обещала в ближайшие сроки.
Посмотрим.

04.07.2018, 23:55 - Комп
Russian Bear
Судя по всему, будет Asus Prime B350M-E, Ryzen5 1600, Crucial Ballistic 1 планка на 8 Гб (дорогие они, докуплю потом...)
23.06.2018, 01:03 - Жук
Russian Bear
Прилетел жук. Пожужжал, приземлился на стол. Хотел его на палочку подцепить и выпустить на улицу... Нет же, заполз под сканер, теперь там сидит и иногда усами шевелит оттудова.
Ну не дурак ли?..
UPD - выполз, был пойман, выпущен... засел на подоконнике и топорщит крылья. Ну, дальше сам разберется.
26.05.2018, 11:07 - Стриж
Кепка
А утром я рано проснулся, включил телек, "100 к 1" смотрю, слышу - шуршание какое-то на балконе. Вышел... оппа! стриж пытается выбраться. Когтями цепляется, но не получается. Подобрал его, вынес за пределы балкона - улетел.
Но за шо, сцука, ты мне насрал на руку?!!
25.05.2018, 22:56 - Опять комп
Russian Bear
Надысь брат притащил такую же материнку, как у меня. Перекрутили, ноль реакции. Что остается, если не проц? уже и не знаю... Примерно за косарь можно купить такой Phenom 9650 на Алиэкспрессе, но месяц ждать минимум. Но не факт, что заработает... не факт, что с Али придет рабочий...
ЗЫ: ржу, за скока его тут предлагают...
06.05.2018, 19:52 - Ёпть
Russian Bear
Договорились с мамой, что сходим сегодня с ней в Кари (это в нашем Капитолии, недалеко от меня).
Ботинки ей там купить, в Кари - нормально, сам там покупал говняные ботинки из кожи злого дермантина, уже второй год живут.
Всё уже приготовил, денег и карту отложил на стол, но нет её и нет.
Звоню, мол, чё не идёшь. А она телек смотрит, какой-то там "Ледник", дети, вишь ли, катаются, а ей это интересно, но ёпта - магазин же закроется!
Охуенная мотивация.
29.04.2018, 02:29 - Paranoid
Russian Bear
Наверное, самая та песня, которая отражает моё душевное (бездушное) состояние.


ТекстCollapse )

ПереводCollapse )
18.04.2018, 11:19 - Сижу дома.
Russian Bear
Третий день ебашит давление. Нет, 190 на 160 уже нет, всё проще, 180 на 140. Для гипотоника - адский кошмар, а уж про такую разницу между диастолическим и систолическим - молчу...
Утром просыпаюсь - часов в 8, встаю, хожу, чую, ещё немного - и упаду. Реально свалюсь к ебеням, слабость и желание прилечь.
Руку правую не чувствую, не, ну напрягать-то могу... Смотрю на вЕнки - а там пиздец, повылезали, начиная от кисти, заканчивая плечом. Торчат такие, синенькие, набухшие. Смотреть страшно. Хоть кровопускание делай...
Не, я, канеш, таблеток нажралсо. Андипал, Бисопролол...
Но, сцуко, страшно.
Так что, если сдохну, не поминайте меня лихом...
16.04.2018, 15:39 - Басы и ...
Russian Bear
Сижу дома, никого не трогаю. На работу не поехал, ибо давление въебало.
Нажралсо таблеток, прости Господи, проспал полдня, полегчало, но вот проснулся, сел за комп.
Чую - что-то басами бухает в левом ухе. Бывает такая херня, когда организм сдохнуть хочет.
Мне дохнуть не хочется, хотя и приходят такие желания, но я к ним не прислушиваюсь.
А тут - басы, блять, ебашат, что у меня дома окна трясутся, и барабанная перепонка, шо те хохлы на майдане.
Вышел на балкон - шоб увидеть, чё за хуйня. Увидел - два хуеплёта на сраном синем китайском драндулете (типа Лифана) пытаются выстроить музыку.
Багажник открыли и вкушают свои супербасы.
У меня мысли вертятся от "выйти, в ебло сунуть" до "включить свою Ямаху и показать, что такое супербасы и киловатт звука".
Они похуевертили что-то вокруг, закрыли багажник. Ёбаный пиздец, всё дребезжит, как на дешёвой копейке.
Постоял, покурил, все мысли обдумал, а они взяли - и уехали.
Такая история.
14.04.2018, 07:35 - Блядь, жёрстко...
Russian Bear
Короче, москали!
Вы превратитесь в высокодуховные призраки вашей плоти.
И похуй, кто какие побрякушки имел... квартиры ваши, кстати, тоже сметёт сразу.
Если что и останется - это Сталинские/Хрущёвские пятиэтажки.
Все, кто жил выше - ховайтесь! Ядерным ударом сметёт всё, что выше 5го, а на самом деле - 1го этажа.
Под обломками погибнет гораздо больше людей.
Инструкция
Read more...Collapse )
По Подольску, скорее всего, ёбнут одним из первых, подыхать мы будем в облаках хлора. Никакой "Новичок" не послужит оправданием.
Всем пока, всем привет, на Том Свете увидимся...
14.04.2018, 03:09 - Telegram
Russian Bear
В каких целях и интересах Нахуй в Россиинашей плоскости для пиздобольствамирообщения эта поебень нужна?!
...если вы можете позвонить в телефон, написать вконтакт, или ещё куда?
Нет, вашему конечному юзеру обязательно быть в Телеграмме? Вот все ваши дети, родственники, родились в Телеграмме? в Фейсбуке? в Ватсапппе? Нет?! странно...
Впрочем, туда вам и дорога.
14.04.2018, 01:00 - Чужая печень
Russian Bear
Шо мы делаем с ней? По-мужски херачим кулаком ;о) Но это - не тот способ.
Мой способ под катомCollapse )
Отступление армейскоеCollapse )
Далее, по желанию, всё это можно смешать с: а) картошкой, б) гречкой, в) рисом, г) макаронами... Мне нравится со всем в зависимости от настроения ;о) Чего и вам желаю!
09.04.2018, 22:45 - Твари
Russian Bear
Не понимаю тварей
Живёт человек - вроде бы и свой, думает о России, что он Россиянин, переживает за свою страну и жизнь...
Только - оппа! следим за руками! - прискакивает какой-то полупидор, вроде Насрального, и уже прочие полупидоры готовы за ним идти. Почему? Потому что этим полупидорам какой-то гондон предложил не работать и получать деньги.
И эти полупидоры готовы переехать в Голландию, в Германию, в Польшу, где из них - пока ещё полу - сделают настоящих пидоров. И это пидорам нравится. Они готовы предать свою страну, даже - не предать, продать.
Но никто из них не понимает того факта, что бляди, свою страну предающие, свою жопу продающие, не нужны никому. Предателей не ценят нигде, а они думают - что ценят.
Странно, но я задумался об этом. Пидоров - пошлю нахуй. Ибо не пойму. Хороших людей - всегда пойму. И вся наша жизнь теперь разделилась - на пидоров и хороших людей. Наверное, это и хорошо, жизнь показывает, кто есть кто.
07.04.2018, 21:27 - Naïko
Russian Bear
Есть у меня колонки для компа этой фирмы. Модель SB 688PC.
Столько не живут! Были куплены где-то в конце 90х или начале 00х.

Однако...Collapse )
Вот нет бы хуйнёй не заниматься, пошёл, да купил подобные колонки рублей за 500-1500, делов-то! Но нет! Не могу расстаться с комсомолом ;о))
Рожа
Задрали некоторые глюки. Чёрт его знает, откуда они взялись, но, как показывает многолетний опыт, наивернейший способ их устранить - это переустановка системы, будь то смартфон, будь то компьютер, будь то ещё какая-нибудь псевдоинтеллектуальная хрень с юзер-френдли, прости Господи, интерфейсом.
Двоение-троение контактов. Размножение внутри этих контактов телефонных номеров. И прочие мелкие пакости, типа разрыва ФИО на части.
Read more...Collapse )
Судя по всему, эти непонятные контакты сдублировались с предыдущего телефона андроидного - я тогда приложением скопировал из него на нынешний всё.
С другой стороны, до поры, до времени такая хрень не вылезала. Возможно, связано с гугловскими обновлениями этих долбаных контактов.
Блять. С одной стороны, удобно, все дела, с другой стороны - как просто было на "классических" телефонах...
10.03.2018, 22:16 - Яндекс - всё
Russian Bear
Yandex охренел со своим Директом.
На обычную телепрограмму захожу (привык к яндексной, удобная она) - а там скопище этих сраных окошек с рекламой яндекс.директа, - как клопов на загаженном матрасе. Адблокеры почему-то плохо с ними стали справляться (поменяли, что ли, в яндексе что-то). Отключить показ рекламы - нельзя. Приплыли!
И нахрена это всё пользователю нужно? Не нужно. Поэтому - нах яндекс. Других, не столь засранных рекламой, поисковиков хватает.
Russian Bear
Зашёл на Яндекс, телепрограмму глянуть.
Ткнул на просмотр онлайн, хотел Живую Планету найти, есть она у них или нет (у меня на ТВ нет).
А тут открывается по умолчанию 1й канал, запускается...
И вижу я феерическую картинку:
По требованию правообладателя... ТАДАМ!!! ...запрещено к просмотру онлайнCollapse )
Вот как так, а?!
Russian Bear
Вы думаете, это где-то в Сибири? Нет, Подольск, Московская область.
Ребята поставили машинку "на прикол" и - забыли про неё на несколько месяцев (с осени она там стояла).
Сегодня внезапно решили откопать. Высота сугроба над ней была где-то посредине между уровнями снега слева и справа на этих фото.
Копали долго, с середины дня, вдвоём. Поковырялись с часок, потом появилась водочка. С ней дело пошло пободрее.
К вечеру (фото сделаны в 19:10) получилось у них вот что:


Read more...Collapse )

Но выдернуть машинку оттуда не удалось, хотя и привлекался трактор. Вмёрзла наглухо. Возможно, ещё что-то и с подвеской случилось от веса сугроба сверху (как крышу не промяло - удивляюсь), просела она капитально. Чем дело закончится - даже и предположить не берусь...
21.02.2018, 20:34 - Умер Андрей Круз
Russian Bear

Российский писатель-фантаст Андрей Хамидулин, известный под псевдонимом Андрей Круз, скончался на 54-м году жизни. В декабре писателю диагностировали рак печени четвертой стадии. О смерти сообщила его супруга Мария.
«С тяжелым сердцем и глубокой грустью вынуждена сообщить, что Андрей покинул этот мир. Мы все надеялись на чудо и верили, что мы победим болезнь. Но, к несчастью, бой был изначально неравным», — написала супруга Хамидулина.
Андрея Круза называли основателем жанра отечественного зомби-апокалипсиса. Он является автором цикла романов «Земля мертвых», который написал совместно с женой Лурдес Марией Круз, серий «Эпоха мертвых», «Я еду домой», «Тьма» и других.




Эх, не справился, не выдюжил... жаль - ушёл талантливый и самобытный писатель-фантаст...
R.I.P.
31.12.2017, 06:34 - Уходит 2017й
Russian Bear
Чё было? Да нихуя хорошего.
Ушла любимая женщина. Болел (несвязанные вещи с предыдущим предложением). Давление впервые за всю жизнь к 200 подобралось.
Упал неудачно дома, зацепившись за ковёр. Разбил между губой и подбородком место, желвак образовался, неприятно, как бы резать не пришлось.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! как обычно, значит (нихуя хорошего).
Russian Bear


Пришла СМС-ка от Почты России, извещения от них в ящике не было, пошёл с СМС-кой. Всё мухой выдали, причём я не один такой был - несколько человек стояли со смартфонами. Сервис, ёп!
Russian Bear
Собссно, даже не она сама, а та часть трубы, которая из-под раковины уходит дальше на слив.
Пролил кипятком - не помогло. Да и хер с ней. Помог бы трос - но у меня его нет.
Сегодня зашёл в "Магнит" - продаётся Тирет за 369 руб. Чёт некошерная цена, как мне показалось. Тем более, на один раз. Посмотрел дальше по ряду - скромно в уголке стоит Крот за 69 руб., причём - не на один раз. Купил Крота, залил - там что-то побурчало, повздыхало; через 15 минут включил очень горячую воду, чтоб пролить, - и всё, засора нет.
Мы жертвы рекламы, что готовы переплачивать 300 рублей за эту херню?